X5 и «Эльдорадо» поспорят за «красную цену»
16 февраля 2009 г.X5 Retail обратилась с требованием запретить рекламные ролики "Эльдорадо"
Компания «Эльдорадо» в очередной раз оказалась вовлечена в дело о «неправильной» рекламе. На этот раз с требованием о запрете рекламного ролика электронного ритейлера выступила компания Х5 Retail Group. Речь идет о ролике «Эльдорадо», в котором торговые залы магазинов компании сопровождают слоганы о продаже товаров по «красной цене». Известно, что «спорный» ролик «Эльдорадо» транслируется по всем федеральным каналам, однако X5 направила требование о прекращении показа ролика только на Первый канал. «Товарный знак “Красная цена” зарегистрирован “Перекрестком” в Роспатенте в 2006 г. Под маркой продаются товары по самой низкой цене в каждой продуктовой категории. “Эльдорадо” не имеет права использовать его», — цитируют «Ведомости» Анну Кареву, директора по связям с инвесторами X5. Именно «красная цена» и станет «яблоком раздора» между «Эльдорадо» и X5, а именно ТД «Перекресток», который зарегистрировал это словосочетание как товарный знак. В «Эльдорадо» претензии со стороны X5 считают необоснованными. «В нашем ролике как один из художественных элементов используется красный прямоугольник с текстом „Суперцена“, а товарный знак „Перекрестка“ — это красный круг с текстом „Красная цена“. Озвучивание актером слов „красная цена“ не подлежит регистрации как общеупотребимое словосочетание», — приводит Ъ слова Ильи Новохатского, директора по связям с общественностью «Эльдорадо». Напомним, что в феврале 2009 года против рекламы «Эльдорадо» уже выступала компания «М.Видео», которая обратилась в ФАС с просьбой рассмотреть нарушение со стороны ритейлера закона «О защите конкуренции». Причиной тому стали рекламные щиты, призывающие сравнить цены «Эльдорадо» с ценами конкурентами. Предполагается, что дело будет рассмотрено не ранее чем через месяц.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |