Стоимость «Седьмого континента» снизили до нуля
30 Сентября 2009 г.В опубликованном отчете Deutsche Bank акции "Семерки" рекомендуют продавать.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Ведущие российские игроки на рынке продовольственного ритейла получили новые оценки от аналитика Брэйди Мартина. В отчете Deutsche Bank больше всех пострадал «Седьмой континент», рекомендация по бумагам которого снизилась с «держать» на «продавать». Кроме того, была установлена нулевая целевая цена компании. Причиной столь низких оценок бумаг «Семерки», как сообщают «Ведомости», стало отсутствие публикации аудированной финансовой отчетности ритейлера по итогам 2008 года, а также за первые кварталы 2009 года. Для публицого ритейлера подобные действия стоят очень дорого. Кроме того, аналитики обращают внимание на отсутствие роста продаж в торговых сетях компании, а также не реализации планов по открытию новых магазинов. За последние полгода площадь магазинов под управлением «Семерки» выросла менее чем на 5 процентов. В первом полугодии 2009 года «Седьмой континент» открыл один гипермаркет и два супермаркета, притом что три магазина были закрыты Компания развивает сети под брендами «Седьмой континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» — всего открыто 140 магазинов. Чистая прибыль компании за первое полугодие 2009 года сократилась более чем вдвое, до 488,3 миллиона рублей.
Подробнее про Седьмой континент;