Стоимость «Седьмого континента» снизили до нуля
30 сентября 2009 г.В опубликованном отчете Deutsche Bank акции "Семерки" рекомендуют продавать.
Ведущие российские игроки на рынке продовольственного ритейла получили новые оценки от аналитика Брэйди Мартина. В отчете Deutsche Bank больше всех пострадал «Седьмой континент», рекомендация по бумагам которого снизилась с «держать» на «продавать». Кроме того, была установлена нулевая целевая цена компании. Причиной столь низких оценок бумаг «Семерки», как сообщают «Ведомости», стало отсутствие публикации аудированной финансовой отчетности ритейлера по итогам 2008 года, а также за первые кварталы 2009 года. Для публицого ритейлера подобные действия стоят очень дорого. Кроме того, аналитики обращают внимание на отсутствие роста продаж в торговых сетях компании, а также не реализации планов по открытию новых магазинов. За последние полгода площадь магазинов под управлением «Семерки» выросла менее чем на 5 процентов. В первом полугодии 2009 года «Седьмой континент» открыл один гипермаркет и два супермаркета, притом что три магазина были закрыты Компания развивает сети под брендами «Седьмой континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» — всего открыто 140 магазинов. Чистая прибыль компании за первое полугодие 2009 года сократилась более чем вдвое, до 488,3 миллиона рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |