Торговая сеть «О’Кей» отчиталась за 2008 год
26 мая 2009 г.Торговая выручка компании увеличилась за год на 64.5%, до 50,274 миллиарда рублей
Торговая сеть «О’Кей» представила предварительный финансовый отчет по работе за 2008 год. Сообщается, что торговая выручка сети по МСФО была увеличена по сравнению в 2007 годом на 64.5%, до 50,274 миллиарда рублей. При этом показатель EBITDA в 2008 году вырос вдвое, до 4,723 миллиарда рублей, а объем долга компании увеличился до 12,686 миллиарда рублей. В 2008 году сеть «О’Кей» была расширена на 13 торговых объектов, а объем площадей вырос до 189 тысяч квадратных метров. «Мы оптимизировали структуру ассортимента магазинов компании — сегодня она представляет все ценовые сегменты и рассчитана на любого покупателя. Первые результаты прогрессивно сказываются на нашем товарообороте — за первый квартал 2009 года показатель По его словам, в 2009 году все усилия компании будут направлены на структурирование бизнеса и развитие только тех объектов, которые планировали к открытию в соответствии с нашей стратегией за последние два года. В частности речь идет о запуске в конце 2009 года первых магазинов в Москве. Компания «О’Кей» была основана в 2001 году
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |