Carrefour уходит из России


Ритейлер продаёт свои гипермаркеты и уходит с российского рынка из-за отсутствия перспектив

Французский ритейлер Carrefour, лидер европейского рынка и вторая по величине розничная сеть в мире, приняла решение продать российский бизнес и уйти с рынка. Как сообщает The Wall Street Journal, решение было принято из-за отсутствия перспектив достижения лидерства на российском рынке в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Первый российский гипермаркет Carrefour был открыт в ТРЦ "Филион" в Москве в июне 2009 года, а в сентябре второй магазин появился в Краснодаре. До конца 2009 года компания планировала открыть третий гипермаркет сети — в ТРЦ "Европа" в Липецке. В июне член правления Carrefour Group Тьерри Гарнье заявлял: «Мы рассчитываем стать одним из лидеров сетевой розничной торговли в России».

Carrefour планировал выйти на российский рынок в конце девяностых, однако тогда помешал кризис 1998 года. В 2007 году, когда французский ритейлер снова принял решение о вхождении на рынок, рассматривались несколько вариантов. Carrefour вел переговоры с X5 Retail Group и петербургской "Лентой". Достаточно долго Carrefour интересовался бизнесом "Седьмого континента", но в итоге сделка не состоялась, и первый гипермаркет был открыт на арендованной площади. Сегодня Carrefour управляет более чем 15 000 магазинами в различных форматах на четырех континентах.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Филион;



Предложения Добавить
Продажа , Тула
ПАРУС

Площадь: 5000

Цена продажи: 280 000 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Home Market

Площадь: 170-350 м2

Арендная ставка: 24 000 руб.


Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил