«Копейка» выросла на 42 магазина


Франшизу компании приобрели торговые сети "Самохвал" и "Марка"

Торговый дом «Копейка» объявил о расширении франчайзинговой сети с 33 до 75 торговых объектов. На прошлой неделе была заключена сделка с компанией «Самторг», управляющей сетью продуктовых магазинов в Москве, Подмосковье и регионах России. Кроме того, «Копейка» договорилась с ООО «Ричфор», развивающей сеть супермаркетов в Москве.

Согласно договоам, франшизу «Копейки» приобрели 28 магазинов сети «Самохвал», а также 14 торговых точек, функционировавших в Москве под брендом «Марка». По информации газеты «Ведомости», в настоящее время обсуждаются окончательные детали партнерства ритейлеров.

Дмитрий Потапенко, управляющий партнер ООО «Ричфор»: «Нам интересно партнерство с «Копейкой», благодаря которому мы сможем получать товар по ценам ниже существующих на 12−17%. Сейчас мы определяем процент от оборота, который нам будет выплачивать «Копейка». По его словам, объем вложений в ребриндинг сети будет минимальным – компания потратит лишь около 2 миллионов рублей на смену вывесок.

В «Самторге» планируют закупить новое оборудование для работы под новым брендом. Предполагается, что в ребрендинг компания вложит около 25 миллионов рублей. По словам Дмитрий Кувшинова, бенефициара группы «Самохвал», все торговые точки сети откроются под новым брендом до 10 октября 2009 года. Напомним, что франшиза ТД «Копейка» стоит около 30 тысяч долларов для одного магазина.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область