X5 отчитается по программе по снижению цен


В третьем квартале 2009 года рост трафика в магазинах "Пятерочка" составил 12%

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Компания X5 Retail Group, крупнейший российский ритейлер по объему продаж, готовится представить первые результаты программы по снижению цен в торговой сети «Пятерочка», которая была запущена в апреле 2009 года. Согласно новой ценовой политике, все товары в дискаунтерах «Пятерочка» продаются по минимальным на рынке ценам.

Как сообщает пресс-служба X5, первые результаты программы подтверждают статус ценового лидера «Пятерочки». По данным компании, общий приток новых клиентов в магазины сети за последние шестью месяцев составил 25 миллионов человек.

При этом темпы роста трафика в «Пятерочка» ускорились в сопоставимых магазинах с 6% в первом квартале 2009 года до 12% в третьем квартале. Также отмечается, что рост розничных цен в «Пятерочке» в октябре составил 3,3%, в то время как рост цен на рынке составил 7,6%.

Комментирует Лев Хасис, Главный исполнительный директор X5 Retail Group: «X5 держит слово, и вы лично смогли в этом убедиться за прошедшие месяцы: в сети «Пятерочка» самые низкие цены на рынке. Мы рады, что покупатели также оценили этот шаг, их стало намного больше, и это является еще одним подтверждением эффективности бизнес-модели формата «мягкий дискаунтер». Несмотря на кризис и ограничения работы ритейла, которые появятся после вступления в силу закона «О торговле», мы, будем продолжать удерживать цены и дальше, чтобы по-прежнему радовать наших покупателей».


Подробнее про Пятерочка;






Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область