Торговая недвижимость в третьем квартале: потребители и ритейлеры


На российский рынок выходят новые крупные международные игроки

Компания Jones Lang LaSalle представила аналитический отчет по ситуации на рынке торговой недвижимости в России в третьем квартале 2009 года. Специалисты компании отмечают рост индекса потребительской уверенности.

При этом оборот розничной торговли продолжает снижаться: в продовольственном секторе – на 2,4%, в непродовольственном – на 6,9%. В Москве снижение товарооборота постепенно замедляется.

JLL отмечает, что российским рынком по-прежнему интересуются зарубежные ритейлеры. В ТРЦ «Мега – Белая дача» открылся первый магазин швейцарской Strellson Sportswear, в «Метрополисе» - британской Coast, два магазина готовит к открытию Debenhams. Кроме того, до конца 2009 года в России появятся Van Graaf («Золотой Вавилон – Ростокино), Payless ShoeSource и Oxette («Метрополис»).

На российский рынок планирует выйти немецкая продуктовая розничная сеть Aldi. «Ашан» запускает новую сеть дискаунтеров под брендом «Радуга» - первый магазин открыт в Москве. Новую сеть супермаркетов под «Нарасхват» запускает Газпром.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.







Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Продажа , Москва и область
Помещения А101 - ЖК "Скандинавия"

Площадь: 31

Цена продажи: 8 900 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск