Subway расширит российскую сеть до 1000 ресторанов
19 ноября 2009 г.В 2010 году будет открыто 75 новых заведений и привлечены новые франчайзи
Американская сеть закусочных Subway, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, планирует активное развитие на российском рынке. Российское подразделение Subway, за несколько лет открывшее в российских городах лишь 78 ресторанов, обещает увеличить сеть до 100 заведений в течение нескольких месяцев. В 2010 году Subway рассчитывает вырасти в России на 75 ресторанов, при этом не исключается привлечение новых франчайзи. В настоящее время у Subway 50 партнеров на российском рынке. Отметим, что объем инвестиций в открытие одного кафе Subway в России составляет около 150−200 тысяч долларов, окупаемость – около К 2015 году компания рассчитывает выстроить в России сеть из 1000 ресторанов быстрого питания. В мировую сеть Subway, по состоянию на четвертый квартал 2009 года, входит более 30 тысяч заведений в 87 странах мира.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |