X5 увеличит долю супермаркет в Москве до 30%
27 ноября 2009 г."Патэрсон" будет ребрендирован в "Перекресток" и "Пятерочку"
Информационное агентство InfoLine представила отчет по приобретении X5
Retail Group сети универсамов «Патэрсон». По данным агентства, в результате
новой сделки X5 сможет увеличить долю супермаркетов на рынках Москвы,
Санкт-Петербурга и Татарстана более чем до 30 процентов, а в Московской и
Самарской областях этот показатель вырастет до 45%. Напомним, что в результате сделки X5 получает контроль над сетью из 82
универсамов в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России. Общая площадь
магазинов – около 145 тысяч кв.м. Общие затраты X5 по сделки составили 275
миллионов долларов, включая 85 миллионов оплаты чистого долга ритейлера. В результате ребрендинга, считают специалисты InfoLine, срок окупаемости по
объектам «Патэрсона» составит около 7-8 лет. После ребрендинга торговой сети
выручка с одного квадратного метра увеличится на 30-50%, а X5 сможет увеличить
EBITDA до 50 миллионов долларов. Отметим, что большая часть универсамов
«Патэрсон» ребрендируется в сеть «Перекресток», а самые маленькие по размерам
универсамы станут «Пятерочками».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |