Как поддержать высокую заполняемость торговых центров Москвы?
3 декабря 2009 г.Комментируют аналитики компании Jones Lang LaSalle
Компания Jones Lang LaSalle подготовила аналитический отчет на тему
наполняемости торговых центров в Москве в кризисный период. В отчете
рассматриваются фундаментальные и вызванные кризисом факторы, которые оказывают
влияние на уровень свободных площадей, а также предлагаются способы поддержания
высокой заполняемости ТЦ. В отчете Jones Lang LaSalle разобраны такие важные фундаментальные
факторы, как «Состав арендаторов в зависимости от расположения», «Типы
арендаторов в зависимости от размера», «Управление торговым центром». Кроме
того, внимание уделяется «Финансовому положение ритейлеров», «Гибкости
арендодателя и арендным скидкам», «Соблюдению графика ввода ТЦ». Полную версию отчета Jones Lang LaSalle можно скачать в разделе
«Аналитика».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |