«Дикси» увеличила чистую выручку на 14,5%
4 декабря 2009 г.Один из лидеров продуктового ритейла представил отчет за 9 месяцев 2009 года
Группа компаний «Дикси», один из крупнейших российских продуктовых ритейлеров, представил неаудированную консолидированную финансовую отчетность по итогам первых девяти месяцев 2009 года. По отношению к аналогичному периоду 2008 года чистая выручка ГК «Дикси» увеличилась на 14,5% и достигла 39 622 миллионов рублей. Валовая прибыль выросла на 22,9%, до 10 613 миллионов рублей. Валовая маржа ГК «Дикси» за отчетный период составила 26,8%, увеличившись на 1,8%. Показатель EBITDA вырос на 12,3%, до 2124 миллионов рублей. Чистый убыток – 102 миллиона рублей, чистый операционный поток – 302,8 миллиона рублей. Комментирует Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»: В третьем квартале мы начали реализовывать комплекс мероприятий, направленных на стимулирование продаж, включая изменение ценовой политики, специальные маркетинговые акции, что позволило нам увеличить количество покупок в наших магазинах «Дикси». Одновременно с этим уровень маржинальной доходности снизился с 28.6% во втором квартале до 26.1% в третьем квартале. Мы будем продолжать действовать в этом направлении, усиливать рекламную активность и количество промоакций, оптимизировать ассортимент магазинов, способствуя увеличению размера средней покупки. В конце октября был успешно завершен проект по внедрению информационной системы Aldata Gold на все бизнес-единицы Компании (магазины, склады и офисы)».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |