Сеть «Оливье» получит инвестиции для развития
8 декабря 2009 г.В 2010 году компания Smart Value Retail планирует открыть 10 магазинов
Компания Smart Value Retail, управляющая сетью экономичных магазинов
«Оливье», получит инвестиции в развитие в размере около 10 миллионов долларов.
Об этом агентству «Интерфакс» сообщил Джон Ромбоутс, генеральный директор
компании. Первый магазин сети «Оливье» был открыт в сентябре 2008 года. К 2010 году
учредители компании, акционеры сети «Азбука Вкуса» Сергей Верещагин и Олег
Трыкин, планировали создать сеть из 40 универсамов, однако проект был временно
«заморожен». Как сообщает «Газета», в 2010 году сеть будет увеличена на 10
новых магазинов. Напомним, что в 2008 году акционеры "Азбуки Вкуса" сократили свои доли в
компании, продав 30 процентов акций Экспобанку за 80 миллионов долларов. На
первом этапе финансирование новой сети Верещагин и Трыкин планировали
производить исключительно из собственных средств.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |