X5 изменит «Перекресток»
11 декабря 2009 г.Компания сделает акцент в супермаркетах на товары категории "фреш"
Компания X5 Retail Group, крупнейший по объемам продаж продуктовый ритейлер
на российском рынке, планирует несколько скорректировать формат сети
супермаркетов «Перекресток». Как стало известно агентству Прайм-Тасс, в новых «Перекрестках» акцент будет
сделан на товары группы «фреш» - фрукты и овощи, свежевыжатые соки, охлажденные
мясо, рыба и морепродукты, сыры и продукты собственного производства. Кроме того, стало известно о том, что в 2010 году X5 запустит программу по
оптимизации портфеля товаров под собственными торговыми марками, которые будут
разделены на три ценовых сегмента. X5 планирует достичь 20% собственного
private lable в нижней ценовой категории и 30% - в средней и высокой ценовых
категориях. Напомним, что X5 Retail Group развивает сеть классических супермаркетов
«Перекрестов» в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Воронеже, Казани, Нижнем
Новгороде, Ростове-на-Дону и других регионах России. Кроме того, с 2008 года
развивается сеть премиальных гастрономов «Зеленый Перекресток». По франчайзингу
X5 развивает сеть магазинов у дома под брендом «Перекресток-Экспресс», в
которую входит более 50 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |