«Ашан» открыл первый гипермаркет в новом формате
14 декабря 2009 г.Первый компактный гипермаркет "Радуга" появлился в Пензе
Auchan Group объявляет об открытии первого компактного гипермаркета под
брендом «Радуга» в России. Пилотный проект новой сети реализован в Пензе. По
словам Жан-Пьера Жермена, гендиректора российского подразделения Auchan,
магазины новой сети будут открываться в городах с населением около 250-500
тысяч жителей. «Радуга» представляет собой классический компактный гипермаркет. Новый бренд
создан компанией «Ашан Россия» как альтернатива магазинам «Ашан Сити» на
региональном рынке. Объем инвестиций в открытие первого гипермаркета «Радуга» составил около 3
миллионов евро. В случае если старт проекта будет признан удачным, в 2010 году
«Ашан» начнет активное развитие сети. Не исключено, что в российских городах
будет построено более 100 магазинов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |