«Позитроника» расширяет ассортимент
18 декабря 2009 г.В магазинах появятся мобильные телефоны и мелкая бытовая техника
Компания Merlion, развивающая крупную федеральную сеть магазинов по продаже
компьютерной техники под брендом «Позитроника», расширяет ассортиментную
матрицу. С декабря 2009 года в магазинах «Позитроника» начинается продажа
плееров Blu Ray и DVD, аудиосистем, персонального аудио и видео, а также
коммуникаторов, сотовых телефонов и мелкой бытовой техники. В «Позитронике» расширение ассортимента объясняют ориентированием на
современные тенденции рынка, а также на наиболее полное удовлетворение нужд
партнеров и конечных потребителей в качественной технике. Новые товары в магазинах «Позитроника» представят торговые марки Samsung,
Sony Ericsson, LG, Philips, Panasonic, BBK, Bosh, Braun, Electrolux, Tefal и
другие. Увеличение ассортимента стало возможным благодаря расширению
продуктового портфеля компании Merlion. Новая продукция будет представлена как
во франчайзинговой сети, так и в собственных магазинах компании в Москве. Комментирует Владимир Ландау, генеральный менеджер сети «Позитроника»: «Мы
расширяем ассортимент «Позитроники» с целью дальнейшего развития бренда и
рассчитываем выйти на принципиально новый уровень позиционирования магазинов. В
наших планах - преобразовать формат «Позитроники» от текущего «Магазин у
дома» до возможного «Супермаркет электроники», в первую очередь, для
повышения конкурентоспособности и удержания лидерских позиций на рынке. Нам
важно повысить привлекательность своих магазинов за счет широкого ассортимента
востребованных на рынке товаров».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |