23% россиян совершают покупки онлайн


По результатам 2017 года доля российских потребителей, совершающих покупки онлайн, увеличилась с 20 до 23 процентов.

По результатам 2017 года доля российских потребителей (15-72 лет), совершающих покупки в интернет-магазинах, увеличилась с 20 до 23 процентов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Института статистических исследований и экономики знаний НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ). Аналитики отмечают, что по этому показателю Россия все еще сильно отстает от Европы, в которой онлайн-шопинг практикует до 70% населения. 

В числе самых популярных товаров, которые российские пользователи глобальной сети покупают онлайн, называются одежда, обувь и спорттовары (48%), товары для дома (26%), электроника и бытовая техника (14%). При этом доля продуктов питания и медицинских товаров остается на низком уровне - 9% и 10% соответственно. 

Как отмечается в отчете, среди исследуемых европейских стран доля совершающих покупки онлайн ниже России только в Болгарии (17%) и Румынии (12). В среднем по Евросоюзу этот показатель составляет 55%, а в Великобритании и Дании превышает российский в три раза.  

Онлайн шопинг.png


Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.

Источник: Моллы.Ru.




Каталог моллов Добавить
DEPO

Площадь: 48 000 м2

Адрес: ул. Свердловское шоссе, д. 31.

Нижний Тагил