Auchan попробует «Радугу» в Европе
12 января 2010 г.Европейский аналог компактных гипермаркетов получит название «Приба»
Французский Auchan, запустивший в России в конце 2009 года новый формат
компактных гипермаркетов «Радуга», планирует вывести проект в Европу. По данным
Ъ, европейский аналог «Радуги» будет называться «Приба» как искаженное
написание французских слов prix bas - "низкие цены". Первый магазин под новым брендом будет открыт во Франции уже в марте 2010
года. Напомним, что гипермаркеты «Радуга» были созданы специально для работы в
российских регионах. Площади магазинов в Калуге и Пензе, запущенных в декабре
2009 года, составляют около 5000 кв.м. В 2010 году продолжится активное
развитие сети в российских городах. Низкие цены в магазинах удается обеспечить, в том числе за счет оптимизации
расходов. Места традиционных кассиров в новых гипермаркетах заменяют
специальные автоматические сканеры. Объем инвестиций в проект оценивается в 3
миллиона евро. Срок окупаемости – около полутора-двух лет.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |