Объем продаж Metro сократился на 3,6%
13 января 2010 г.В 2010 году немецкий холдинг вложит в развитие около 1,9 миллиарда евро
Немецкая Metro Group подвела предварительные итоги 2009 года. Объем продаж
компании снизился за год на 3,6% и составил 65,5 миллиарда евро. Объем продаж
за четвертый квартал 2009 года упал на 3,4%, до 19,4 миллиарда евро против 20,1
миллиарда годом ранее. Несмотря на отрицательную динамику, отмечает Dow Jones, Metro планирует
увеличить инвестиционную программу в 2010 году. По предварительным данным,
объем вложений в развитие сети составит 1,9 против 1,6 миллиарда евро
запланированных ранее. Часть средств будет направлена на открытие новых
магазинов в Восточной Европе и странах Азии. Главные розничные активы Metro Group - мелокооптовые гипермаркеты Metro
Cash&Carry, компактные продуктовые гипермаркеты под брендом Real,
гипермаркеты бытовой электроники Media Markt и Saturn и другие сети. На
российском рынке Metro Group работает с 2000 года. По состоянию на начало 2010
года под управлением компании находится 52 магазина Metro Cash&Carry - сеть
является второй по величине в России в крупном формате.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |