"М.Видео" отчиталась за декабрь 2009 года
15 января 2010 г.Рост продаж по отношению к 2008 году составил около 2,4 процента
Компания "М.Видео", второй по величине игрок на рынке электроники в России,
опубликовала данные по итогам работы в декабре 2009 года. Розничные продажи
компании за отчетный период составили 12,4 миллиарда рублей, увеличившись за
год на 2,4%. По данным компании, особый спрос в декабре был зафиксирован на ноутбуки,
игровые приставки, MP3-плееры и подарочные карты, а также на телевизоры,
холодильники и стиральные машины. Кроме того, отметилась положительная динамика
в продажах телевизоров LED и устройствах для доступа к мобильному
высокоскоростному интернету. Комментирует Александр Тынкован, президент компании "М.Видео"%: «На фоне
общего падения рынка мы продемонстрировали хорошие продажи в декабре 2009 года.
Наибольшая покупательская активность наблюдалась в последние недели декабря, а
это значит, что электроника по-прежнему остается популярным подарком для
улучшения качества жизни. Особенным спросом пользовалась категория
высокотехнологичных продуктов, где и в этом году ожидаются интересные
новинки».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |