«Ригла» запускает собственные торговые марки


Компания планирует вывести private lable на 2% от товароооброта сети

Компания «Ригла», второй по объему продаж игрок на аптечном рынке в России, объявляет о запуске производства товаров под собственными торговыми марками. Private lable охватит сразу несколько товарных категорий.

В 2010 году «Ригла» планирует начать продажу около 60 наименований товаров в категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Продукты питания», «Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и детства».

Первые товары по частной маркой «Ригла» появятся в аптечных центрах сети в марте 2010 года. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на производство других наименований продукции private label для поиска наиболее приемлемых условий производственных компаний.

Комментирует Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла»: «Мы планируем, что по итогам 2010 года доля продаж private label достигнет 2 % в общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых марок к концу года, но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями, приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению наименований в определенных категориях будут приниматься на основе покупательских предпочтений».

Аптечная сеть «Ригла» была основана в 2001 году. По состоянию на 31 декабря 2009 года под управлением компании находится 578 аптек в 26 регионах России. Общее число покупателей – около 43 миллионов человек в год.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Ригла;




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Праздник

Площадь: 35 000 м2

Адрес: ул. Тушинская, д. 17.

Эльдорадо, Детский мир

Москва и область