«Ригла» запускает собственные торговые марки
20 января 2010 г.Компания планирует вывести private lable на 2% от товароооброта сети
Компания «Ригла», второй по объему продаж игрок на аптечном рынке в России,
объявляет о запуске производства товаров под собственными торговыми марками.
Private lable охватит сразу несколько товарных категорий. В 2010 году «Ригла» планирует начать продажу около 60 наименований товаров в
категориях «Женская гигиена», «Уход за полостью рта», «Продукты питания»,
«Планирование семьи», «Уход за телом и волосами», «Товары материнства и
детства». Первые товары по частной маркой «Ригла» появятся в аптечных центрах сети в
марте 2010 года. В ближайшее время аптечная сеть «Ригла» объявит тендеры на
производство других наименований продукции private label для поиска наиболее
приемлемых условий производственных компаний. Комментирует Андрей Гусев, генеральный директор аптечной сети «Ригла»: «Мы
планируем, что по итогам 2010 года доля продаж private label достигнет 2 % в
общем товарообороте сети. Наша задача увеличить продажи собственных торговых
марок к концу года, но не в ущерб отношениям с поставщиками и покупателями,
приверженными определенным товарам. Все решения по выпуску товаров и замещению
наименований в определенных категориях будут приниматься на основе
покупательских предпочтений». Аптечная сеть «Ригла» была основана в 2001 году. По состоянию на 31 декабря
2009 года под управлением компании находится 578 аптек в 26 регионах России.
Общее число покупателей – около 43 миллионов человек в год.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |