Сопоставимые продажи "М.Видео" упали на 11,6%
26 января 2010 г.Розничные продажи компании по итогам 2009 года составили 83,3 миллиарда рублей
Компания "М.Видео", второй по величине игрок на рынке электронной розницы в
России, опубликовала финансовый отчет по итогам четвертого квартала и 2009
года. Совокупные продажи компании за 2009 год составили 83,3 миллиарда рублей,
увеличившись в годовой исчислении на 3,6%. При этом сопоставимые продажи в
магазинах "М.Видео" сократились за год на 11,6%. По итогам четвертого квартала розничные продажи "М.Видео" выросли на 1%, а
сопоставимые продажи сократились по отношению к 2008 году на 13,4%. В период с
января по декабрь 2009 года компания открыла 22 новых гипермаркета. По состоянию на 31 декабря 2009 года под управлением компании находится 177
магазинов в 71 городе России. Совокупная площадь выросла на 12%, до 467 тысяч
квадратных метров. За год география "М.Видео" расширилась на 7 городов. Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": "Менеджмент компании
позитивно оценивает результаты работы в 2009 г. Сеть «М.видео» подтвердила
репутацию лидера отрасли: мы показали рост продаж в условиях серьезного
снижения объемов потребления электроники в России, открыли 22 новых магазина и
укрепили свои позиции на рынке. Одним из наиболее значительных достижений
компании в 2009 году стало полное погашение банковской задолженности и создание
солидного запаса денежных средств».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |