Сопоставимые продажи "М.Видео" упали на 11,6%


Розничные продажи компании по итогам 2009 года составили 83,3 миллиарда рублей

Компания "М.Видео", второй по величине игрок на рынке электронной розницы в России, опубликовала финансовый отчет по итогам четвертого квартала и 2009 года. Совокупные продажи компании за 2009 год составили 83,3 миллиарда рублей, увеличившись в годовой исчислении на 3,6%. При этом сопоставимые продажи в магазинах "М.Видео" сократились за год на 11,6%.

По итогам четвертого квартала розничные продажи "М.Видео" выросли на 1%, а сопоставимые продажи сократились по отношению к 2008 году на 13,4%. В период с января по декабрь 2009 года компания открыла 22 новых гипермаркета.

По состоянию на 31 декабря 2009 года под управлением компании находится 177 магазинов в 71 городе России. Совокупная площадь выросла на 12%, до 467 тысяч квадратных метров. За год география "М.Видео" расширилась на 7 городов.

Комментирует Александр Тынкован, президент "М.Видео": "Менеджмент компании позитивно оценивает результаты работы в 2009 г. Сеть «М.видео» подтвердила репутацию лидера отрасли: мы показали рост продаж в условиях серьезного снижения объемов потребления электроники в России, открыли 22 новых магазина и укрепили свои позиции на рынке. Одним из наиболее значительных достижений компании в 2009 году стало полное погашение банковской задолженности и создание солидного запаса денежных средств».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про М.Видео;






Предложения Добавить
Продажа , Москва и область
Бизнес-квартал Прокшино

Площадь: 110

Цена продажи: 15 500 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Помещения А101

Площадь: 42-295 кв.м.

Арендная ставка: 16 800 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск