Х5 и "Магнит" обеспечили более 50% прироста


По итогам 2009 года на долю двух лидеров рынка приходится 52% всех торговых площадей

50 крупнейших российских розничных сетей FMCG смогли суммарно увеличить торговую площадь в 2009 году на 10,7, доведя этот показатель до 6,3 миллиона квадратных метров. По данным агентства InfoLine, более 50% прироста площадей обеспечили две крупнейшие компании – X5 Retail Group и «Магнит».

По итогам 2009 года рост торговых площадей составил 821,3 тысячи кв.м, то практически совпадает с показателем 2008 года. При этом в исследовании отмечается, что в 2009 году прирост обеспечили в основном магазины эконом класса, тогда как в 2008 году активнее росли крупноформатные сети "Ашан", "Лента" и "Metro".

По состоянию на начало 2010 года на российском рынке FMCG почти 52% всех торговых площадей принадлежат двум ритейлерам – X5 и «Магниту». В 2010 году ожидается сохранение высокого уровня концентрации их инвестиционной активности, однако доля этих компаний, считают эксперты, суммарно снизится до 45%.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Пятерочка; Перекресток; Карусель; Магнит;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Sela, Л' Этуаль, Милавица, МТС, Ригла, Том Фарр

Москва и область