Х5 и "Магнит" обеспечили более 50% прироста
5 февраля 2010 г.По итогам 2009 года на долю двух лидеров рынка приходится 52% всех торговых площадей
50 крупнейших российских розничных сетей FMCG смогли суммарно увеличить
торговую площадь в 2009 году на 10,7, доведя этот показатель до 6,3 миллиона
квадратных метров. По данным агентства InfoLine, более 50% прироста площадей
обеспечили две крупнейшие компании – X5 Retail Group и «Магнит». По итогам 2009 года рост торговых площадей составил 821,3 тысячи кв.м, то
практически совпадает с показателем 2008 года. При этом в исследовании
отмечается, что в 2009 году прирост обеспечили в основном магазины эконом
класса, тогда как в 2008 году активнее росли крупноформатные сети "Ашан",
"Лента" и "Metro". По состоянию на начало 2010 года на российском рынке FMCG почти 52% всех
торговых площадей принадлежат двум ритейлерам – X5 и «Магниту». В 2010 году
ожидается сохранение высокого уровня концентрации их инвестиционной активности,
однако доля этих компаний, считают эксперты, суммарно снизится до 45%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |