«Эльдорадо» поборется за честное имя
10 февраля 2010 г.Союз Потребителей РФ обвиняет ритейлера в нарушении закона "О рекламе"
Компания «Эльдорадо», крупнейших российский ритейлер на рынке
потребительской электроники, вступила с официальным обращением, отреагировав на
обвинения со стороны Союза Потребителей РФ. В пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что при проведении рекламных акций
компания действует в соответствии с российским законодательством и всегда
уведомляет потребителей об условиях проведения акций. «Заявления Союза потребителей России о том, что «Эльдорадо» не информировали
потребителей, является ложной. Эту позицию мы отстаиваем в суде и уверены в
своей правоте», - говорится в обращении «Эльдорадо». Напомним, в январе Союз Потребителей обратился в суд с иском о признании
недостоверной рекламы «Эльдорадо», которая широко тиражировалась в СМИ осенью
2009 года. В Союзе заявляли, что ритейлер вводил покупателей в заблуждение,
нарушая законы "О защите прав потребителей" и "О рекламе". Разногласия в очередной раз возникли ввиду того, что специальные условия
предоставления скидок были написаны в рекламных материалах мелким шрифтом,
который было невозможно прочитать, например, на биллбордах. Новое заседание по
делу планируется провести 10 марта 2010 года.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |