Ритейлеры пробуют мини-формат
15 февраля 2010 г.Магазины с меньшими площадями интересуют «Ашан», Metro, Castorama, Decathlon, «О’Кей» и X5
Многие из лидеров российского розничного рынка продуктовых товаров ищут
возможности для открытия магазинов в сокращенных форматах. По данным РБК Daily,
о планах реализовать мини-проекты в Москве заявляют не только «Ашан» и Metro,
но также Castorama, Decathlon, «О’Кей» и X5 Retail Group. Ведущие игроки на рынке продуктовой розницы готовы снимать помещения в
два-три раза меньше традиционных. Эксперты объясняют новую тенденцию тем, что
подходящие площадки под крупные площади в российской столице практически
исчерпаны. Кроме того, работа в мини-формате может помочь ритейлерам сэкономить на
таких затратах, как арендные платежи, оплата персонала и логистика. В некоторых
случаях ритейлеры смогут разместить прежний ассортимент на меньших площадях.
Вместе с тем, поиск небольших площадей поможет ритейлерам открывать магазины
ближе в центру города.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |