Ритейлеры пробуют мини-формат


Магазины с меньшими площадями интересуют «Ашан», Metro, Castorama, Decathlon, «О’Кей» и X5

Многие из лидеров российского розничного рынка продуктовых товаров ищут возможности для открытия магазинов в сокращенных форматах. По данным РБК Daily, о планах реализовать мини-проекты в Москве заявляют не только «Ашан» и Metro, но также Castorama, Decathlon, «О’Кей» и X5 Retail Group.

Ведущие игроки на рынке продуктовой розницы готовы снимать помещения в два-три раза меньше традиционных. Эксперты объясняют новую тенденцию тем, что подходящие площадки под крупные площади в российской столице практически исчерпаны.

Кроме того, работа в мини-формате может помочь ритейлерам сэкономить на таких затратах, как арендные платежи, оплата персонала и логистика. В некоторых случаях ритейлеры смогут разместить прежний ассортимент на меньших площадях. Вместе с тем, поиск небольших площадей поможет ритейлерам открывать магазины ближе в центру города.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Francesco Donni

Площадь: 120-250 м2


Каталог моллов Добавить
ВИТ

Площадь: 17 364 м2

Адрес: МО, г. Пушкино, ул. Чехова, д.12

Москва и область