«Связной» увеличил продажи в интернете на 40%
19 февраля 2010 г.Совокупный оборот онлайн-магазина компании составил около 900 миллионов рублей
Группа компаний «Связной», второй по объему продаж оператор на рынке
сотового ритейла в России, обнародовала результаты работы
интернет-подразделения в 2009 году. Как и другим лидерам рынка, «Связному»
удалось продемонстрировать положительную динамику онлайн-продаж. Совокупный рост торгового оборота собственного интернет-магазина компании в
годовой выражении составил около 40 процентов. Оборот по итогам 2009 года, по
данным infox.ru, составил около 900 миллионов рублей. При этом доля
онлайн-торговли в общих продажах компании составила около 3 процентов. Общее
число заказов по отношению к 2008 году возросло на 27 процентов. По состоянию на начало 2010 года продажи через интернет «Связной» ведет во
всех городах присутствия розничной сети. При этом курьерская служба доставки
товаров из интернет-магазинов работает в 35 городах России. В розничную сеть
«Связной» входит около 1880 магазинов. По этому показателю компания уступает
«Евросети» и МТС.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |