Продажи люксовых товаров снизились на 12%


Совокупный объем продаж в 2009 году составил 153 миллионов евро

Консалтинговая компания Bain&Company проанализировала итоги года на рынке люксовых товаров. По данным компании, объем продаж продавцов роскоши в 2009 году сократился на 12 процентов, до 153 миллионов евро против 175 миллионов в 2008 году.

При этом лидеры люксового сегмента показали более уверенные результаты, пишет Ъ. Так, холдинг Moet Hennessy Louis Vuitton выручил 17,0 миллиарда евро против 17,2 миллиарда годом ранее; Pinault-Printemps-Redoute – 16,5 против 17,2 миллиарда; Tiffany&Co – 2,68 вместо 2,94 миллиард; Hermes – 1,91 против 1,76 миллиарда.

Особенно хорошо крупнейшие люксовые ритейлеры провели последний квартал: LVMH удалось увеличить продажи на 1% против среднего годового снижения в размере 3-7%; продажи Hermes в конце года выросли на 18%, Tiffany – 17%, Gucci Group (входит в PPR) – на 3,1%.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Железнодорожный

Площадь: 15 500 м2

Адрес: г. Балашиха, мкр. Железнодорожный ул. Рождественская

Твое, Л' Этуаль, O'Stin, , Глория Джинс, Лента, Zarina

Москва и область