«Мосмарт» вводит новое подразделение
1 марта 2010 г.В феврале 2010 года создан Департамент менеджмента качества
Российский ритейлер «Мосмарт» объявляет о создании в феврале 2010 года
нового подразделения – Департамента менеджмента качества. Новый проект позволит
компании бороться за повышение качества всех товаров и услуг и своего
покупателя. «Новый департамент определит критерии качества для поставляемой в МОСМАРТ
продукции и выявит самых надежных поставщиков. Департамент будет следить и за
тем, чтобы качество товаров на полках магазинов оставалось неизменным -
особенно это касается скоропортящихся продуктов», - отметили в пресс-службе
компании. Вместе с тем, будет усилен контроль над уровнем качества собственного
производства «Мосмарт». Комментирует Матвей Брилинг, главный исполнительный
директор компании: «Создавая это подразделение, мы верим, что повышение уровня
качества станет весомым конкурентным преимуществом «Мосмарт». Мы будем
стремиться к тому, чтобы «Мосмарт» получил международные сертификаты качества в
области производства и реализации продовольственных и непродовольственных
товаров». По состоянию на 31 декабря 2010 года в торговую сеть «Мосмарт» входит 21
магазин, преимущественно в крупном формате, в Москве и регионах России.
Совокупная площадь магазинов – около 142 тысяч кв.м. 8 февраля 2010 года, по
решению Московского арбитражного суда, в ЗАО «Мосмарт» была введена процедура
наблюдения.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |