25 брендов вышли в Россию с начала 2016 года


По сравнению с первый полугодием прошлого года количество дебютов на российском рынке удвоилось.

По результатам первых шести месяцев 2016 года в России появилось 25 новых международных брендов против 14 за аналогичный период прошлого года, отмечается в исследовании рынка компании Knight Frank. 

14 из 25 новых брендов относятся к сегменту «одежда и обувь». Большая часть брендов относится к среднему ценовому сегменту. До конца 2016 года эксперты ожидают еще несколько премьер - фэшн-брендов и ресторанных концепций, в числе которых Lillapois Beauty, Cofix, Press Café, Eglo, Eataly, Hofbrauhaus и др.

Суммарно за последние пять лет российский рынок пополнился 220 международными брендами, в том числе 77 дебютов пришлось на 2014 год. 

Аналитики отмечают, что уход мировых брендов с российского рынка, начавшийся в 2014 году, приостановился - с начала 2016 года о закрытии бизнеса в России не заявляла ни одна из представленных на рынке компаний. 
 
table.png

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Персональ

Площадь: 3 522 м2

Адрес: Проспект Кирова, д. 65.

Томск