25 международных брендов пришли в Россию в 2019 году
3 января 2020 г.Большинство брендов выбирали для выхода на российский рынок топовые торговые центры Москвы.
25 новых международных брендов пришли на российский рынок в 2019 году, следует из материалов исследования компании «Магазин Магазинов». В числе главных премьер - первый монобрендовый магазин Billabong в торгово-развлекательном центре «Метрополис», корнеры Loewe, Off-White и Bape и ЦУМе на Петровке и Birkenstock в универмаге «Цветной».
Аналитики отмечают, что большинство брендов выбирали для выхода на российский рынок топовые торговые центры Москвы, включая «Авиапарк», «Европейский» и «Мегу». В развлекательном сегменте в Россию пришел первый международный оператор кинотеатров - южнокорейская компания CJ CGV, открывшая мультиплексы в «Саларисе» и «Ангаре».
По экспертным оценкам, наилучшая динамика продаж на рынке фэшн-ритейла в России наблюдалась у брендов Melon Fashion Group, испанской Inditex и H&M, а также российских обувных сетей Rendez-Vous, Respect и Zenden. Модные бренды продолжают региональную экспансию, несмотря на возрастающую конкуренцию со стороны онлайн-торговли. Наиболее активно осваивали новые рынки в 2019 году бренд немецкой одежды Tom Tailor, спортивный бренд Anta Sports из Китая и Luhta из Финляндии.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Profashion.