250 магазинов «Народная семья» откроются под новым брендом
19 июля 2019 г.Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате.
Российский продуктовый ритейлер «Интерторг» запустил программу по ребрендингу торговой сети «Народная семья». Обновленные магазины открываются под брендом «Большая семья». Первая торговая точка в рамках ребрендинга открылась в мае 2019 года, второе открытие состоялось в июле. Одновременно ритейлер работает над изменением ассортиментной матрицы в магазинах - набор продуктов в каждом магазине будет варьироваться в зависимости от локации и запросов покупателей.
Во втором полугодии 2019 года «Интерторг» рассчитывает открыть на северо-западе России до тридцати магазинов в новом формате. Кроме того, в планах ритейлера стоит поэтапное обновление всех действующих магазинов под брендом «Народная семья». На сегодняшний день в сеть входит более 250 магазинов. Отмечается, что дизайн для нового формата был разработан эстонской креативной студией.
«Ребрендинг – это закономерный процесс на пути развития компании. Выбранная концепция отражает наше развитие, стремление к улучшению, желание изменить отношения к бренду. Новые магазины отличаются удобным зонированием и грамотным формированием ассортимента. Мы постарались создать более комфортные условия для совершения покупок, сделать акцент на атмосфере, а коммуникацию – более эмоциональной и дружелюбной», - прокомментировала Ксения Кайзер, руководитель отдела рекламы ООО «ТД Интерторг».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Интерторг.