В Москве увеличится число аутлетов
25 марта 2010 г.Аналитики JLL прогнозирует новый этап в развитии рынка торговой недвижимости в Москвы
Консалтинговая компания Jones Lang LaSalle опубликовала отчет по рынку
торговой недвижимости, сделав акцент на развитии нового формата розничной
торговли в российской столице. Аналитики JLL считают, что следующим этапом в развитии рынке станет
появление в Москве аутлет-центров, включая пауэр-центры (или ритейл-парки),
центры складского типа и аутлет-моллы. «Аутлеты дают возможность ритейлерам продавать остатки коллекций, при этом
сохраняя контроль над продукцией и не создавая конкуренции новым коллекциям…
Особый способ выкладки товара позволяет разместить на одном квадратном метре в
три раза больше, чем в фирменных бутиках», - говорят в JLL. Аналитики компании отмечают, что новый для Москвы формат позволит ритейлерам
экономить на инвестициях в открытие магазинов, а также – размещать на одном
квадратном метре в три раза больше товаров, чем в фирменных магазинах. Вместе с
тем, девелоперы смогут использовать для строительства аутлетов удаленные от
города земельные участки. «Посещаемость аутлет-моллов в среднем ниже, чем у качественных торговых
центров традиционного формата. Но посетители едут в аутлет целенаправленно и
готовы проводить больше времени в дороге, они дольше там находятся и тратят
больше денег, чем в обычных ТЦ. Например, покупатели всемирно известной сети
аутлетов Value Retail тратят в среднем 550 евро, проводя в торговом центре
около 3,5 часов», - отмечают аналитики. Комментирует Олеся Черданцева, руководитель отдела аналитики рынка торговой
недвижимости компании Jones Lang LaSalle: «Строительство аутлет-центров в
Москве совпало с изменением потребительских предпочтений. Люди по-прежнему
ценят товары известных марок, но при этом стараются экономить. Именно поэтому
аутлеты будут востребованы как москвичами, так и гостями столицы. Постепенно
вытесняя «барахолки», аутлет-центры будут способствовать распространению
современных форм организованной торговли».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |