«Евросеть» и «Связной» повысят лояльность покупателей
25 марта 2010 г.Ритейлеры начинают раздачу платежных бонусных карт Mastercard
Сотовые ритейлеры «Евросеть» и «Связной» запускают новые проекты в рамках
программы по повышению лояльности покупателей. Как стало известно газете
«Ведомости», «Связной» начинает выпуск пластиковых карт Mastercard, которые
будут приниматься в салоне в качестве бонусных платежных инструментов. До конца 2010 года «Связной» рассчитывает выпустить и распространить около
1,5 миллиона карт. Mastercard от «Связного» будет вручаться клиентам, при ее
пополнении на сумму от 500 рублей. «Евросеть» запустил бонусную программу «Кукуруза» (также на основе
Mastercard) еще несколько месяцев назад. Ожидается, что в мае программа охватит
всю территорию охвата торговой сети. Карты вручаются в «Евросети» при покупке
на суму от 3000 рублей. В 2010 году «Евросеть» планирует реализовать около 4
миллионов карт. Обслуживанием новых карт обоих ритейлеров будет заниматься РНКО
«Платежный центр».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |