«Связной» начал сотрудничать с «Утконосом»
29 марта 2010 г.Общее число партнеров программы лояльности достигло 26 компаний
Компания «Связной», третья по величине торговая сеть по продаже средств
связи в России, расширяет собственную программу лояльности «Связной клуб».
В марте 2010 года ритейлер заключил договор с сотрудничестве с торговой сетью
«Утконос». Участники программы «Связной-клуб» смогут получать баллы за покупки
в интернет-гипермаркете и розничных точках «Утконоса». По состоянию на 31 марта 2009 года в число партнеров программы «Связной
клуб» входит 26 розничных операторов: в том числе «Шоколадница», «Магнолия»,
«Снежная королева», Sela, Ozon.ru, «Старый лекарь» и др. Под управлением ГК
«Связной» находится 1380 салонов по продаже мобильной техники и цифровой
электроники.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |