26 новых брендов пришли в Россию в 2019 году
30 января 2020 г.В числе новых ключевых брендов на российском рынке - Birkenstock, DKNY Sport и Richard Mille.
26 новых международных брендов пришло в Россию по итогам 2019 года, следует из материалов исследования компании Knight Frank. Для сравнения, в 2018 году их число было минимальным (23), но еще в 2017 году количество премьер на российском рынке достигало 40, а в прошлые годы - 50-60.
Большая часть новых марок, пришедших в Россию за последние 12 месяцев, относится к сегменты premium и middle plus. В числе ключевых брендов - магазины Birkenstock, DKNY Sport и Richard Mille, а также предприятия общественного питания SandersGrill, iLunch и Matsuya, сообщает «
Коммерсантъ».
Аналитики отмечают, что международные бренды с осторожностью относятся к экспансии в Россию на фоне высоких экономических рисков и снижения реальных доходов населения. Это приводит к потере покупательского трафика в торговых центрах. По оценкам Watcom, с 2016 года моллы потеряли в среднем 18% покупателей.
За последние годы на долю люксовых и премиальных брендов приходится более 50% всех новых открытий на российском рынке. По числу представленных брендов в верхнем ценовом сегменте Россия находится в числе лидирующих стран в мире. Одновременно отмечается, что лишь 20% брендов вышли в Россию самостоятельно, без партнерства с местным бизнесом. Для снижения рисков, многие компании выбирают в качестве стартовых площадок корнеры и временные форматы.
Читайте также:
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru. Фото: Arseniy Krasnevsky.