«Евросеть» выходит на рынок экспресс-перевозок
29 марта 2010 г.Ритейлер планирует занять до 10 процентов рынка за три года
Компания «Евросеть», развивающая крупнейшую в России сеть салонов мобильной
связи, выходит на рынке экспресс-перевозок. Дочерняя структура компании
«Евросеть-логистик», занимающаяся поставками товаров в салоны ритейлера, начала
прием заказов на перевоз коммерческих грузов от сторонних компаний. Как стало известно газете «Ведомости», «Евросеть-логистик» уже заключила
первые соглашения о сотрудничестве с «Риглой», Samsung, Panasonic и другими
компаниями. Инвестиции в проект минимальны, поскольку «Евросеть» располагает
достаточными складскими площадями и автопарком. На первом этапе работы проекта, пишет издание, «Евросеть» будет работать
также в режиме B2C, когда в салонах ритейлера можно будет получить товары,
заказанные в других интернет-магазинах. Цены на поставки будут сопоставимы с
ценами транспортных перевозчиков. В «Евросети» надеются занять не менее 10 процентов рынка экспресс-доставки в
России в ближайшие три года. Предполагаемая выручка от нового проекта
«Евросеть-логистик» должна будет составить не менее 60 миллионов долларов в
год. Оборот «дочки» «Евросети» в 2008 году составил 1,5 миллиарда рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |