Показатели «Ашана» оказались лучшими на российском рынке
30 марта 2010 г.Годовая выручка ритейлера по итогам 2009 года составляет от 180 до 240 миллиардов рублей
Российское представительство французского ритейлера Auchan впервые раскрыло
финансовые показатели в рамках дела о налоговых претензиях к компании.
Налоговики пытаются взыскать с ООО «Ашан» сумму около 740 миллионов рублей. По данным ритейлера, средняя месячная выручка в российских гипермаркетах
«Ашан» составляет около 15-20 миллиардов рублей, то есть годовая выручка
колеблется в пределах от 180 о 240 миллиардов рублей. У лидера по объему продаж
X5 Retail Group, пишут «Ведомости», 275 миллиардов. Однако, учитывая торговые площади компаний, «Ашан» оказывается эффективнее.
Французская сеть насчитывает 36 гипермаркетов в России площадью от 5 до 20
тысяч кв.м и их совокупная площадь составляет около 300 тысяч кв.м. Выручка на 1 кв.м торговой площади «Ашан» составляет 600-800 тысяч рублей.
Для сравнения, у X5 этот показатель не превышает 260 тысяч рублей, у «Магнита»
- чуть больше 160 тысяч рублей. По подсчетам на основе судебного дела,
рентабельность российского «Ашана» составляет около 20%. Общее число поставщиков «Ашана» превышает 3100 компаний. Совокупная
задолженность ритейлера перед поставщиками – около 24 миллиардов рублей.
Ежемесячные выплаты поставщикам составляют около 16 миллиардов рублей, расходы
на аренду помещений – около 1,7 миллиарда, расходы на выплату зарплаты – около
0,5 миллиарда.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |