Показатели «Ашана» оказались лучшими на российском рынке
30 Марта 2010 г.Годовая выручка ритейлера по итогам 2009 года составляет от 180 до 240 миллиардов рублей
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Российское представительство французского ритейлера Auchan впервые раскрыло
финансовые показатели в рамках дела о налоговых претензиях к компании.
Налоговики пытаются взыскать с ООО «Ашан» сумму около 740 миллионов рублей. По данным ритейлера, средняя месячная выручка в российских гипермаркетах
«Ашан» составляет около 15-20 миллиардов рублей, то есть годовая выручка
колеблется в пределах от 180 о 240 миллиардов рублей. У лидера по объему продаж
X5 Retail Group, пишут «Ведомости», 275 миллиардов. Однако, учитывая торговые площади компаний, «Ашан» оказывается эффективнее.
Французская сеть насчитывает 36 гипермаркетов в России площадью от 5 до 20
тысяч кв.м и их совокупная площадь составляет около 300 тысяч кв.м. Выручка на 1 кв.м торговой площади «Ашан» составляет 600-800 тысяч рублей.
Для сравнения, у X5 этот показатель не превышает 260 тысяч рублей, у «Магнита»
- чуть больше 160 тысяч рублей. По подсчетам на основе судебного дела,
рентабельность российского «Ашана» составляет около 20%. Общее число поставщиков «Ашана» превышает 3100 компаний. Совокупная
задолженность ритейлера перед поставщиками – около 24 миллиардов рублей.
Ежемесячные выплаты поставщикам составляют около 16 миллиардов рублей, расходы
на аренду помещений – около 1,7 миллиарда, расходы на выплату зарплаты – около
0,5 миллиарда.
Подробнее про Ашан;