Половина ритейлеров увеличила выручку менее чем на 10%


В 16 из 24 регионов России преобладает формат магазинов "у дома"

Информационное агентство InfoLine провела исследование "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг.", проанализировав работу торговых сетей в двадцати четырех регионах России. В шестнадцати регионах основным форматом торговли оказались магазины «у дома».

В Саратове на долю сегмента приходится около 81%, в Ставропольском крае – более 70%, в Башкортостане – около 67%, в Ростовской области – около 62%. Эксперты отмечают, что в первом полугодии 2009 года число магазинов «у дома» сильно сократилось, а во втором был снова зафиксирован рост.

Комментирует Михаил Бурмистров, руководитель отдела аналитики ИА «InfoLine»: «Итоги 2009 года показали, что на сегодняшний день наиболее экономически эффективными являются объекты, площадь которых несколько больше традиционных – 340-370 кв.м». Наиболее привлекательными для ритейлеров, отмечается в отчете, остаются Ростов-на-Дону, Н.Новгород, Казань, Ставрополь, Уфа, Пермь, Краснодар, Екатеринбург, Самара.

Согласно данным исследования "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг.",  25 из TOP-50 ритейлеров рейтинга ИА "INFOLine" показали в 2009 году рост выручки менее 10%. Большинство из них региональные сети, развивающие форматы "гипермаркет" и "магазин у дома".

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область