Половина ритейлеров увеличила выручку менее чем на 10%
2 апреля 2010 г.В 16 из 24 регионов России преобладает формат магазинов "у дома"
Информационное агентство InfoLine провела исследование "Рейтинг торговых
сетей FMCG России. Итоги 2009-2010 гг.", проанализировав работу торговых сетей
в двадцати четырех регионах России. В шестнадцати регионах основным форматом
торговли оказались магазины «у дома». В Саратове на долю сегмента приходится около 81%, в Ставропольском крае –
более 70%, в Башкортостане – около 67%, в Ростовской области – около 62%.
Эксперты отмечают, что в первом полугодии 2009 года число магазинов «у дома»
сильно сократилось, а во втором был снова зафиксирован рост. Комментирует Михаил Бурмистров, руководитель отдела аналитики ИА «InfoLine»:
«Итоги 2009 года показали, что на сегодняшний день наиболее экономически
эффективными являются объекты, площадь которых несколько больше традиционных –
340-370 кв.м». Наиболее привлекательными для ритейлеров, отмечается в отчете,
остаются Ростов-на-Дону, Н.Новгород, Казань, Ставрополь, Уфа, Пермь, Краснодар,
Екатеринбург, Самара. Согласно данным исследования "Рейтинг торговых сетей FMCG России. Итоги
2009-2010 гг.", 25 из TOP-50 ритейлеров рейтинга ИА "INFOLine" показали в
2009 году рост выручки менее 10%. Большинство из них региональные сети,
развивающие форматы "гипермаркет" и "магазин у дома".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |