Российский «Ашан» начнет экспорт собственных товаров


Первые поставки товаров private label в ближайшем будущем начнутся на Украину

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Российское представительство французского ритейлера Auchan планирует начать экспорт товаров под собственными торговыми марками в страны Восточной Европы. Как стало известно РБК Daily, в начале 2010 года «Ашан» создал департамент экспорта, который изучает соседние рынки для экспорта товаров private label.

Эксперимент начнется с поставок товаров «Ашана» на Украину. Позднее в проект могут быть включены Венгрия, Румыния и Польша. В числе потенциальных кандидатов на экспорт «Ашан» называет товары под марками «Локомо» (молочная продукция), «Грядка удачи» (овощные консервы — горошек, кукуруза и фасоль), «Дон Густо» (макароны, крупы).

По состоянию на 31 марта 2010 года «Ашан» работает в 9 крупнейших городах России. В сеть входит 36 гипермаркетов, включая магазины «Ашан-Сити». По неофициальным данным, «Ашан» является второй после X5 Retail Group розничной продуктовой сетью на российском рынке, а по продажам на 1 кв.м значительно превосходит всех конкурентов.









Предложения Добавить
Аренда , Иркутск
Mega Home

Площадь: 40-99 кв.м.

Арендная ставка: 12 000 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Атак

Площадь: 1540-1640 кв.м.

Арендная ставка: 4 200 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Полет

Площадь: 6 000 м2

Адрес: г. Долгопрудный, ул. Дирижабельная д.23

Лента, М.Видео

Москва и область