Российский «Ашан» начнет экспорт собственных товаров


Первые поставки товаров private label в ближайшем будущем начнутся на Украину

Российское представительство французского ритейлера Auchan планирует начать экспорт товаров под собственными торговыми марками в страны Восточной Европы. Как стало известно РБК Daily, в начале 2010 года «Ашан» создал департамент экспорта, который изучает соседние рынки для экспорта товаров private label.

Эксперимент начнется с поставок товаров «Ашана» на Украину. Позднее в проект могут быть включены Венгрия, Румыния и Польша. В числе потенциальных кандидатов на экспорт «Ашан» называет товары под марками «Локомо» (молочная продукция), «Грядка удачи» (овощные консервы — горошек, кукуруза и фасоль), «Дон Густо» (макароны, крупы).

По состоянию на 31 марта 2010 года «Ашан» работает в 9 крупнейших городах России. В сеть входит 36 гипермаркетов, включая магазины «Ашан-Сити». По неофициальным данным, «Ашан» является второй после X5 Retail Group розничной продуктовой сетью на российском рынке, а по продажам на 1 кв.м значительно превосходит всех конкурентов.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.





Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговый Центр Ареал

Арендная ставка: 24 000 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 80-200 м2

Арендная ставка: 8 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Карат

Площадь: 16 500 м2

Адрес: г.Реутов, ул.Ленина д.1-а

Москва и область