Российский «Ашан» начнет экспорт собственных товаров
1 апреля 2010 г.Первые поставки товаров private label в ближайшем будущем начнутся на Украину
Российское представительство французского ритейлера Auchan планирует начать
экспорт товаров под собственными торговыми марками в страны Восточной Европы.
Как стало известно РБК Daily, в начале 2010 года «Ашан» создал департамент
экспорта, который изучает соседние рынки для экспорта товаров private
label. Эксперимент начнется с поставок товаров «Ашана» на Украину. Позднее в проект
могут быть включены Венгрия, Румыния и Польша. В числе потенциальных кандидатов
на экспорт «Ашан» называет товары под марками «Локомо» (молочная продукция),
«Грядка удачи» (овощные консервы — горошек, кукуруза и фасоль), «Дон Густо»
(макароны, крупы). По состоянию на 31 марта 2010 года «Ашан» работает в 9 крупнейших городах
России. В сеть входит 36 гипермаркетов, включая магазины «Ашан-Сити». По
неофициальным данным, «Ашан» является второй после X5 Retail Group розничной
продуктовой сетью на российском рынке, а по продажам на 1 кв.м значительно
превосходит всех конкурентов.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |