Мобильный ритейл вырос на 22%
7 апреля 2010 г.МТС проанализировала итоги рынка российского в первом квартале 2010 года
Компания МТС, развивающая третью по величине сеть на рынке мобильной
розницы, представила обзор рынка мобильного ритейла в России по итогам первого
квартала 2010 года. По данным компании, общее число проданных телефонов по отношению к 2009 году
выросло на 22% и составило 7,3 аппаратов. В МТС считают, что в первом полугодии
2010 года объем рынка телефонов в штучном выражении может вырасти на 20% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 14,1 миллиона телефонов на
фоне экономической стабилизации и снижения стоимости аппаратов в среднем
ценовом сегменте и выше среднего. В денежном выражении рынок мобильной розницы в первом квартале 2010 года
достиг 33,4 миллиарда рублей, что практически совпадает с прошлогодней отметкой
в 34,7 миллиарда. МТС приводит и цифры за весь 2009 год: во втором квартале
продажи составили 31,1 миллиарда, в третьем – 37,4 миллиарда, в четвертом –
41,3 миллиарда. Между тем, средняя рыночная цена мобильных телефонов продолжает снижаться: в
первом квартале 2009 года она составляла 5821 рубль, во втором – 5486 рублей, в
третьем – 5119 рублей, в четвертом – 4694 рубля, в первом квартале 2010 года –
4594 рубля. Доля рынка розничной сети МТС (без учета франчайзинга), по собственным
данным компании, по итогам квартала составила 13,8%, увеличившись на 2,1
пункта. За год этот показатель увеличился на 11,4%. Доля телефонов стоимостью менее 5 000 руб. по итогам 1 квартала 2010 года в
розничной сети МТС составила около 71% (в штучном выражении). Доля телефонов
стоимостью от 5000 до 9999 руб. составила около 23%. Дорогие модели, стоимостью
более 10 000 руб., заняли 6%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |