В «Карусели» появилась программа лояльности
14 апреля 2010 г."Волшебные карты" будут продаваться во всех гипермаркетах сети к лету 2010 года
Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток»,
«Карусель») объявляет о запуске программы лояльности в гипермаркетах
«Карусель». Начиная с 12 апреля 2010 года, в магазинах начались продажи
«Волшебных карт». Новая бонусная программа работает по тому же принципу, что и «Перекресток
Клуб». С помощью «Волшебной карты» можно накапливать баллы и расплачиваться ими
за последующие покупки. Уникальная особенность программы в том, что накопление
баллов происходит по прогрессивной шкале. На первом этапе программа будет работать в Москве и Подмосковье, а к лету
появятся во всех городах присутствия сети. По состоянию на 31 марта 2010 года
под управлением X5 Retail Group находится 60 гипермаркетов «Карусель». Комментирует Карина Черникова, директор по маркетингу «Карусели»: «Волшебная
карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей,
использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду
для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не
только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать»
покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все
более и более клиентоориентированным».
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |