В «Карусели» появилась программа лояльности


"Волшебные карты" будут продаваться во всех гипермаркетах сети к лету 2010 года

Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») объявляет о запуске программы лояльности в гипермаркетах «Карусель». Начиная с 12 апреля 2010 года, в магазинах начались продажи «Волшебных карт».

Новая бонусная программа работает по тому же принципу, что и «Перекресток Клуб». С помощью «Волшебной карты» можно накапливать баллы и расплачиваться ими за последующие покупки. Уникальная особенность программы в том, что накопление баллов происходит по прогрессивной шкале.

На первом этапе программа будет работать в Москве и Подмосковье, а к лету появятся во всех городах присутствия сети. По состоянию на 31 марта 2010 года под управлением X5 Retail Group находится 60 гипермаркетов «Карусель».

Комментирует Карина Черникова, директор по маркетингу «Карусели»: «Волшебная карта» - это новая эффективная программа лояльности для покупателей, использующая самые современные технологии и обеспечивающая максимальную выгоду для тех, кто постоянно покупает в наших гипермаркетах. При этом карта дает не только материальное выгоды, но и является инструментом, позволяющим «слушать» покупателей, точнее понимать их и совершенствовать наш бизнес, делать его все более и более клиентоориентированным».

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Карусель;




Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 60-200 м2


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург