«Эльдорадо» запускает новую имиджевую кампанию
16 апреля 2010 г.Ритейлер сделает акцент на повседневных отношениях с покупателями
Компания «Эльдорадо», крупнейший российский ритейлер на рынке электроники и
бытовой техники, объявляет о начале новой имиджевой рекламной кампании под
слоганом «Так просто жить лучше». Креативная концепция и обновленный фирменный стиль новой кампании
разработало агентство Publicis United в соответствии с новой стратегией
развития всей сети. В новой кампании «Эльдорадо» сделает акцент на повседневных
отношениях с покупателями и преимуществах для них с момента посещения магазина
и до выбора и использования техники. Комментирует Каха Кобахидзе, генеральный директор компании «Эльдорадо»: «Мы
определили стратегическое направление развития и совершенствуем подход к работе
всей сети. Цель «Эльдорадо» – быть территорией лучших цен, продуктов и сервиса,
помогая нашим покупателям делать правильный выбор. Новая рекламная кампания
является лишь одним из шагов на пути к ней и свидетельствует об амбициозных
задачах, стоящих перед нами». В настоящее время «Эльдорадо» продолжает активную реорганизацию.
Предполагается, что перемены коснутся расположения, внутреннего устройства и
оформления магазинов. Одной из ключевых задач ритейлера считается развитие
программы для постоянных покупателей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |