27 международных брендов пришли в Россию с начала года
27 сентября 2023 г.78% брендов, вышедших на российский рынок с начала 2022 года, представлены Турцией, Ливаном и Белоруссией.
За прошедшие полтора года из 140 международных брендов, изменивших статус работы на российском рынке, только 32 полностью закрыли свой бизнес, следует из материалов исследования консалтинговой компании Nikoliers. 52 возобновили свою работу после продажи/передачи бизнеса российскому менеджменту, одновременно с этим 55 брендов до сих пор находятся в состоянии "временной приостановки деятельности".
В то же время, почти за два года российский рынок пополнился 27 новыми брендами. 77,8% брендов, вышедших на российский рынок с начала 2022 года, представлены Турцией, Ливаном и Белоруссией. Рынок также пополнился брендами из Италии (Ruck&Maul), США (Vilhelm Parfumerie), Эстонии (BonBon Lingerie), Китая (Li Ning), Австралии (2XU) и Казахстана (Coffee Boom).
"С точки зрения категорий международных брендов, новые ритейлеры в количественном отношении практически заместили число ушедших с российского рынка с начала 2022 года", говорится в исследовании.
"... В то время как вновь открывшиеся бренды предпочитают начинать с премьеры в столице, а дальнейшее географическое расширение требует времени. По нашим оценкам, в среднесрочной перспективе до 2024 года мы будем наблюдать как выход новых иностранных брендов, так и территориальное развитие уже присутствующих брендов на российском рынке", - прокомментировала Анна Никандрова, партнер Nikoliers.
О своем намерении начать работу в России в течение следующих нескольких лет объявили еще 45 брендов, 35 из которых представлены Турцией, Ираном и Индией. Возможность вывести на российский рынок свои бренды также рассматривают ОАЭ, Южная Корея, Италия, Казахстан, Белоруссия и Финляндия.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |