«Связной» отчитался по продажам в интернете
30 апреля 2010 г.Объем онлайн-продаж за год вырос на 86 процентов
Группа компаний «Связной», второй по объему продаж игрок на рынке сотового
ритейла в России, подвела итоги работы своего интернет-подразделения в первом
квартале. Рост продаж в интернете по отношению к первому кварталу 2009 года
составил 86 процентов. «По итогам 2009 год интернет-магазин «Связной» усилил свои позиции в таких
категориях, как ноутбуки и нетбуки. Продажи в сегменте ноутбуков и нетбуков
выросли в 3 раза. На данный момент на сайте www.svyaznoy.ru представлено около
400 моделей портативных компьютеров и около 300 моделей фотоаппаратов и
видеокамер. Количество проданных фотоаппаратов и видеокамер увеличилось на
90%», - отметили в «Связном». Комментирует Андрей Чукаев, начальник управления интернет-торговли ГК
«Связной»: «Дальнейшее развитие интернет-магазина мы связываем с созданием
полноценной системы самовывоза из магазинов розничной сети «Связной», быстрой и
доступной доставкой в любой город, партнерствами с крупными он-лайн ресурсами,
работой с участниками программы лояльности «Связной-Клуб», улучшением качества
обслуживания во всех точках контакта с клиентом». На сегодняшний день «Связной» ведет интернет-продажи во всех регионах
России, более чем в 550 городах, в которых представлена розничная сеть
компании, а также в Республике Беларусь. Собственная доставка компании работает
в 35 городах и областях РФ.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |