«Азбука вкуса» запустит privat label


Ритейлер представит собственные продукты, которые будут дороже отечественных аналогов

Компания «Азбука вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых магазинов премиального класса, планирует запустить линейку товаров под собственными торговыми марками.

Как стало известно РБК Daily, ритейлер не планирует идти по пути конкурентов. Prival Label «Азбуки вкуса» будет не дешевле, а даже дороже аналогичных товаров, представленных в магазинах сети. Новые продукты будут позиционироваться как суперпремиум, их цена будет выше на 10-50 процентов.

«Мы выберем самые качественные продукты российского сельского хозяй­ства, которые по какой-то причине не могут присутствовать в сети», - рассказал РБК Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса». Эксперты рынка считают, что собственные торговые марки могут оказаться востребованными по высоким ценам только в случае, если ритейлер запустит действительно уникальные товары, аналогов которых в магазинах нет.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.
Подробнее про Азбука вкуса;






Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область
Бургер Кинг

Площадь: 200-300 м2

Арендная ставка: 45 000 руб.


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область