«Азбука вкуса» запустит privat label


Ритейлер представит собственные продукты, которые будут дороже отечественных аналогов

Компания «Азбука вкуса», развивающая крупнейшую в Москве сеть продуктовых магазинов премиального класса, планирует запустить линейку товаров под собственными торговыми марками.

Как стало известно РБК Daily, ритейлер не планирует идти по пути конкурентов. Prival Label «Азбуки вкуса» будет не дешевле, а даже дороже аналогичных товаров, представленных в магазинах сети. Новые продукты будут позиционироваться как суперпремиум, их цена будет выше на 10-50 процентов.

«Мы выберем самые качественные продукты российского сельского хозяй­ства, которые по какой-то причине не могут присутствовать в сети», - рассказал РБК Владимир Садовин, гендиректор «Азбуки вкуса». Эксперты рынка считают, что собственные торговые марки могут оказаться востребованными по высоким ценам только в случае, если ритейлер запустит действительно уникальные товары, аналогов которых в магазинах нет.

Подписывайтесь на email-рассылку Моллы, каналы в Facebook, Telegram и Дзен.
Подробнее про Азбука вкуса;




Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Шолохов

Площадь: 51-240 кв.м.

Арендная ставка: 18 000 руб. кв.м./год


Каталог моллов Добавить
Зеркальный Риф

Площадь: 5 000 м2

Адрес: Пр. Фрунзе, 92Г.

Томск