Starbucks займется развитием нового бренда
13 Мая 2010 г.Компания будет конкурировать с более дешевыми McDonald’s и Dunkin Donuts
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Американская Starbucks, крупнейшая по объем продаж мировая сеть кофеен,
планирует увечилить свой оборот благодаря развитию нового бренда. Starbucks
будет открывать кофейни под брендом Best Coffee, который был приобретен
компанией в 2003 году. Продавая более дешевый, чем в Starbucks, кофе, пишет в четверг Ъ, компания
рассчитывает конкурировать на этом рынке в McDonald’s и Dunkin Donuts.
Starbucks планирует представить Best Coffee в торговых центрах, кафе,
супермаркетах и книжных магазинах. Кроме того, Best Coffee появится в
ассортименте магазинов на заправках и кофейных автоматах. На российском рынке Starbucks работает с сентября 2007 года. По состоянию на
31 марта 2010 года под брендом Starbucks Coffee работает более тридцати
заведений, все они располагаются в Москве. Мировая сеть Starbucks сегодня
охватывает более 14 тысяч заведений в Северной и Латинской Америке, Европе, на
Ближнем Востоке и в странах Азии и Океании.