«Росинтер» отчитался за первый квартал
19 Мая 2010 г.Торговая выручка холдинга в начале года увеличилась на 15 процентов
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания «Росинтер», один из крупнейших ресторанных холдингов на российском
рынке, отчиталась за первый квартал 2010 года. Торговая выручка компании по
итогам первых трех месяцев увеличилась на 15,1% и составила 2,927 миллиарда
рублей. По итогам апреля 2010 года рост продаж в собственных ресторанах составил
19,6%, выручка – 774 миллиона рублей. Валовая выручка выросла на 8,7%, а
количество транзакций – на 8,4%. За месяц компания открыла два собственных и четыре франчайзинговых
ресторана. По состоянию на 30 апреля 2010 года под управлением компании
находится 354 ресторана в 40 городах в 9 странах мира. По итогам 2009 года
общая площадь собственных ресторанов составляет 88 750 кв.м,
франчайзинговых – 28 844 кв.м. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской
кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL
Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по
лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен
Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Комментирует Сергей Бешев, Президент компании «Росинтер»: «В апреле мы видим
продолжение положительной тенденции роста выручки сравнимых ресторанов, как в
Москве, так и в регионах. Оживление гостевой активности и успешные сезонные
меню позволяют Компании достигать поставленных финансовых целей».