«Росинтер» отчитался за первый квартал
19 мая 2010 г.Торговая выручка холдинга в начале года увеличилась на 15 процентов
Компания «Росинтер», один из крупнейших ресторанных холдингов на российском
рынке, отчиталась за первый квартал 2010 года. Торговая выручка компании по
итогам первых трех месяцев увеличилась на 15,1% и составила 2,927 миллиарда
рублей. По итогам апреля 2010 года рост продаж в собственных ресторанах составил
19,6%, выручка – 774 миллиона рублей. Валовая выручка выросла на 8,7%, а
количество транзакций – на 8,4%. За месяц компания открыла два собственных и четыре франчайзинговых
ресторана. По состоянию на 30 апреля 2010 года под управлением компании
находится 354 ресторана в 40 городах в 9 странах мира. По итогам 2009 года
общая площадь собственных ресторанов составляет 88 750 кв.м,
франчайзинговых – 28 844 кв.м. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской
кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками «IL
Патио», «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» и под торговыми марками, используемыми по
лицензии, T.G.I. Friday’s и «Сибирская Корона». Компания развивает сеть кофеен
Costa Coffee (20 кофеен) в рамках СП с Whitbread Plc. Комментирует Сергей Бешев, Президент компании «Росинтер»: «В апреле мы видим
продолжение положительной тенденции роста выручки сравнимых ресторанов, как в
Москве, так и в регионах. Оживление гостевой активности и успешные сезонные
меню позволяют Компании достигать поставленных финансовых целей».
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |