Рост торговых площадей в Москве продолжается
24 мая 2010 г.Прирост торговых площадей по итогам апреля 2010 года составил около 38 тысяч квадратных метров
Информационное агентство InfoLine представило отчет по рынку FMCG. По данным
компании, прирост торговых площадей ведущих семидесяти компаний по итогам
апреля 2010 года превысил рост, зафиксированный в первом квартале текущего
года. В InfoLine отмечают, что за первые три месяца 2010 года площади российских
ритейлеров выросли на 20 тысяч квадратных метров, а в апреле рост составил
около 38 тысяч квадратных метров. По словам Михаила Бурмистрова, генерального директора компании
"InfoLine-Аналитика", "столь существенная разница объясняется продолжавшейся в
начале года во многих розничных компаниях программой оптимизации бизнеса,
которая предполагала в том числе и закрытие неэффективных торговых объектов, а
также активизиции инвестиционной активности весной 2010 года". По данным аналитиков, итоги апреля еще раз подтвердили перспективность
формата "дискаунтер". Количество магазинов в данном формате, по состоянию
на 1 мая 2010 года увеличилось на 29 объектов и составило более 8697, а их
общая торговая площадь более 3072 тыс. кв. м. Следует отметить, что общее
количество магазинов ТОП-70 ритейлеров FMCG составляет более 10209 общей
площадью более 6830 тыс. кв.м. Михаил Бурмистров: "Дискаунтер продолжит оставаться ключевым форматом для
российских ритейлеров по крайней мере до конца 2010 года. Что касается формата
супермаркет, то будет продолжаться изменение его концепции: повышение доли
свежих продуктов в ассортименте, а также сокращение доли не продовольственных
товаров. Подобная программа реализуется сегодня сетями "Перекресток" и
"Ашан-Сити".
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |