Metro откроет магазин нового формата в России
24 мая 2010 г.Немецкий ритейлер тестирует первые магазины Metro Punct
Немецкая Metro Cash&Carry (входит в Metro Group) планирует развивать
новый розничный проект. Магазины под брендом Metro Punct будут ориентированы на
продажу свежих продуктов. Значительную часть ассортимента будут составлять
товары private label. По данным портала retail.ru, первый малоформатный магазин Metro Punct в
России будет открыт в Москве в 2011 году. Осенью 2009 года проект стартовал в
Польше, а в апреле 2010 года Metro опробовала новую концепцию в Румынии. Торговая площадь магазинов Metro Punct будет составлять около 1500
квадратных метров против 6000-8000 кв.м для Metro Cash&Carry. Ассортимент
магазина – около 3000 товарных наименований. На российском рынке Metro Cash&Carry работает с 2000 года. По состоянию
на 31 марта 2010 года в сеть входит 52 торговых центра в 36 регионах
страны, включая 11 объектов в Москве и Подмосковье. Количество сотрудников
компании в России – около 13 тысяч человек.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |