«Евросеть» меняет корпоративный стиль
26 Мая 2010 г.На первом этапе изменения затронули 250 из 3700 салонов сети
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Компания «Евросеть», крупнейший на российском рынке сотовый ритейлер,
постепенно меняет корпоративный стиль. К июлю 2010 года во всех салонах
компании сменится дресс-код персонала. На смену свободному стилю приходят
классические желтые рубашки с брюками и юбками. На первом этапе, пишут
«Ведомости», переодетыми оказались 250 салонов сети. «Если ты работаешь в высокотехнологичном салоне, а не на лотке на базаре,
пляжную одежду, шорты и сланцы придется оставить дома. Покупатель должен видеть
продавца-консультанта, который даже внешним видом декларирует серьезность своих
знаний и намерений», - комментирует Алексанр Малис, президент «Евросети».
Руководство накладывает запрет на неформальную одежду сотрудников. Кроме того, изменениям подвергнется и стиль самых торговых точек «Евросети»
- это касается оформления витрин, мерчендайзинга, рекламных носителей и проч.
При этом единого стандарта для переделки салонов нет.
Подробнее про Евросеть;