«Перекресток» привлечет покупателей «Смелыми ценами»
27 мая 2010 г.X5 Retail Group запускает новую маркетинговую акцию в сети супермаркетов
Компания X5 Retail Group (торговые сети «Пятерочка», «Перекресток»,
«Карусель») объявляет о запуске новой маркетинговой акции в сети супермаркетов
«Перекресток». В рамках акции «Смелая цена» каждую неделю покупателям будут
предоставляться 50%-ные скидки на отдельные товары. С 1 апреля 2010 года
аналогичная акция проводится в сети гипермаркетов «Карусель». Первый магазин под брендом «Перекресток» был открыт в Москве в 1995 году. По
состоянию на 31 марта 2010 года под управлением компании X5 Retail Group
находится 276 супермаркетов. Торговая выручка сети в 2009 году составила 73,2
миллиона рублей, средний чек – 361 рубль.
![]() |
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |